Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
р.п. Самойловка, Красная площадь, д. 18.
8-845-48-2-12-01
15.03.2023

15.03.2023

 15 марта отмечается Всемирный день прав потребителя. В этот день работники РЦДК провели среди жителей поселка акцию и рассказали про их права. 

Нередко при покупке товара в магазине возникает ситуация, когда цена на товар, указанная на ценнике, не соответствует цене на кассе.
          При выявлении несоответствия цен на ценниках и чеках                                              необходимо:
1. Зафиксировать информацию о цене товара, размещенную на ценнике (сфотографировать ценник; в присутствии свидетелей пригласить представителя продавца к месту размещения ценника товара, чтобы зафиксировать разницу в ценах между чеком и ценником) Фиксация информации о цене товара, размещенной на ценнике, потребуется для использования в качестве доказательства в случае возникновения спора с продавцом.
2. Предъявить претензию продавцу
Сразу после покупки товара устно сообщить, о несоответствии цены товара в чеке цене указанной на ценнике, представителю продавца (руководству магазина) и потребовать немедленно исправить нарушение законодательства, т. е. продать товар по цене, указанной на ценнике.
В случае отказа в удовлетворении устной претензии предъявить продавцу письменную претензию, составленную в двух экземплярах, с четко сформулированными требованиями:
требованием о возврате разницы в цене товара между чеком и ценником (ст. 1102 ГК РФ) либо в разумный срок отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков в связи с не предоставлением возможности незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (п. 1 ст. 12 Закона о защите прав потребителей).
Рекомендуем приложить к претензии копии (фотографии) кассового, товарного чеков и ценника на товар. Один экземпляр претензии необходимо вручить продавцу (его представителю) лично (в этом случае на втором экземпляре, который остается у потребителя, он должен поставить отметку о принятии) либо направить по почте, желательно заказным письмом с уведомлением о вручении.
При отказе продавца в удовлетворении претензии потребитель вправе обратиться в суд и (или) в уполномоченные органы для привлечения организации к административной ответственности.

    Добавить комментарий
    Необходимо согласие на обработку персональных данных
    Повторная отправка формы через: